Скачать [WebPromoExperts] Paid Traffic Day (2020)

AC/DC

Модератор
Голосов: 0
#1
[WebPromoExperts] Paid Traffic Day (2020).png
Онлайн-конференция «Paid Traffic Day»
Оставаться в курсе всех обновлений и новинок в Google ー сложная задача. Но ещё сложнее ー изучать их и быстро адаптироваться к этим изменениям. На бесплатной онлайн-конференции Paid Traffic Day поговорим об основных трендах и тенденциях в Google на 2020: Атрибуция, Аудитория и Автоматизация. В своих докладах спикеры поделятся всеми изменениями отрасли и расскажут, как повысить эффективность вашей контекстной и таргетированной рекламы!

Список докладов:

1. Динамическая товарная реклама в FB как источник заказов для крупного интернет-магазина одежды (Максим Кузьминский Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)

2. Эффективная реклама в Inatagram Кейс EVA (Влад Богуцкий Head of SMM в Линия магазинов EVA)

3. Работа со списками ретаргетинга. Расстановка рекламных скриптов (Анна Стельмах Team Lead в Median ads)

4. 7 лайфхаков в настройке рекламы Facebook & Instagram (Юрий Слепко CMO в Dental Expert, специалист по рекламе Facebook & Instagram)

5. Таргет в Instagram и влияние комьюнити на результаты таргета? (Дмитрий Король SMM-специалист. Таргетолог в wishdo agency)

6. Как найти нестандартные аудитории в офлайн и применить их в таргетированной и контекстной рекламе (Анастасия Можаева Генеральный директор в Digital-агентство MediaGuru)

7. Автоматизированные решения Google Ads для вашего успеха (Карина Юсупова Associate Account Strategist в Google, Сергей Вовк Associate Account Strategist в Google)

8. Эффективный ремаркетинг в условиях долгого принятия решения о покупке. Сложные ниши. (Сергей Попович РРС специалист в Svitsoft)

9. Как измерить ROPO эффект для вашего магазина (Максим Гапчук Независимый веб-аналитик)

10. Продвижение социального проекта. Легко ли это? Кейс по рекламной кампании для #щосьпішлонетак (Людмила Беглоян Старший специалист отдела контекстной рекламы в UAMASTER)

11. Продвижение мобильных приложений: как снизить CPI повысив эффективность? (Инна Поник Digital Marketing Specialist в Vodafone Ukraine)

12. Как трансформировать рекламный бюджет в прибыль с помощью торговых кампаний? (Мария Голуб Deputy Team Lead PPC Team в Netpeak Agency)

13. Аудит PPC. Как узнать, почему не работает реклама? (Алексей Мамонтов Head of PPC в Inweb)

14. Как использовать Google BigQuery для работы с Google Ads (Павел Хазов Head of PPC department Livepage)

ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

СКАЧАТЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Сверху Снизу