Добро пожаловать на наш форум!

У нас много интересного!
Новые друзья, коллеги, тысячи курсов о заработке - присоединяйся!

Ваши отзывы и предложения. сделаем форум удобнее вместе!

Тема в разделе "Комендатура", создана пользователем MisterX, дек 18, 2015.

1. Для получения желаемого курса предлагаем Вам ознакомиться с темами:

1) Снять все ограничения на форуме

2) Купить любой курс всего за 300 руб/шт
?

Наш форум запущен совсем недавно, как Вам начало?

1. Вообще супер!

2. Класс, но есть некоторые нюансы.

3. У меня есть идея, поделюсь ниже.

4. Я не любитель форумов. Так себе.

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. MisterX

Команда форума Administrator

дек 2, 2015
    786
    623
    Мужской
    Россия, Самара
    #1 MisterX, дек 18, 2015
    Последнее редактирование: дек 18, 2015
    Уважаемые Пользователи и Команда форума!

• Вы заметили на форуме БАГ (Глюк, ошибка);
    • Заметили неудобство на форуме и хотелось бы что-то изменить, доработать;
    • Появилась интересная идея или мысль;
    • И просто хотите оставить свой отзыв;
    • Или что-нибудь подобное
    Пишите, пожалуйста, всё сюда. Будем обсуждать и решать все вопросы вместе, не засоряя отдельные темы.
    Уважайте Себя и других!

С Уважением, команда SEMBIOZ dla BIZNESA

2. Zylys

Проверенный VIP

мар 30, 2016
    20
    4
    Мужской
    К сожалению как то пассивно народ пишет свои отзывы. А хотелось бы побольше различных мнений и дискуссий. Может стоит привлечь какого-нибудь "троля", который будет флудить и таким образом вызывать людей на споры и диалоги.

MisterX нравится это.
  3. MisterX

дек 2, 2015
    786
    623
    Мужской
    Россия, Самара
    Согласен на счет активности. А всё почему? Просто все хотят полной халявы, хочется всего всего скачать, но писать то не охота, а тем более писать после того как изучили тему...
    Так что... Форум постепенно растет и со временем будет всё больше активных пользователей :)

4. Alexis