Добро пожаловать на наш форум!

У нас много интересного!
Новые друзья, коллеги, тысячи курсов о заработке - присоединяйся!

Скачать РИСОВАННОЕ ВИДЕО - ВСЕ СЕКРЕТЫ

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Hegel Gans, ноя 24, 2016.

1. Для получения желаемого курса предлагаем Вам ознакомиться с темами:

1) Снять все ограничения на форуме

2) Купить любой курс всего за 300 руб/шт
  1. Hegel Gans

Команда форума Administrator

дек 2, 2015
    2,809
    1,800
    Мужской
    Инфобизнес
    РИСОВАННОЕ ВИДЕО - ВСЕ СЕКРЕТЫ

Сегодня не обещает заработать только лентяй.
    Как в реальной жизни: все ремонтируют машины, вставляют двери, окна и делают натяжные потолки.
    Мне интересны все технические вопросы создания и ведения бизнеса в интернет - моя тема, которой занимаюсь уже больше 5 лет. Недавно решил пополнить свой богаж знаний и оплатил платные курсы по созданию рисованных видео.
    Отсидел 3 занятия по часу - на большее не хватило, хотя обучение расчитано на целый месяц.
    Из маленького вопроса раздуть целую стратегию - это что-то! К великому сожалению, большая часть сегодняшних "педагогов" никогда и ничего сами не заработали - нахватались вершков и пытаются на обычном незнании новичков, их желании заработать построить свой бизнес.
    И, не дай бог, кому-то сказать, что он занимается не своим делом, не отмоешься от грязи. Если 5 лет назад, лично я вылавливал любую доступную информацию, то сегодня этой информации переизбыток: одно и тоже, из пустого в порожнее. "Говори увереннее и ты в шоколаде!" gif lol.gif

А ведь никаких секретов нет! Дня три достаточно, чтобы освоить программу Sparkol и, хотя бы для себя, научиться делать классные ролики. Я, и моя коллега Ирина Ливенцева отсняли для Вас ролик, в котором по полочкам разложили всю систему. Смотрите!
    Скрытое содержимое:
    You must either reply or click 'Like' to see the hidden information contained here.

Что вы получите :
    полный видео курс.jpg
    рабочая программа VideoScribe.jpg