Добро пожаловать на наш форум!

У нас много интересного!
Новые друзья, коллеги, тысячи курсов о заработке - присоединяйся!

Скачать [Нетология] CRM-Маркетинг 2018 (поток осень)

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем AC/DC, окт 28, 2018.

  1. Для получения желаемого курса предлагаем Вам ознакомиться с темами:

    1) Снять все ограничения на форуме

    2) Купить любой курс всего за 300 руб/шт
  1. AC/DC

    Команда форума Модератор

    дек 2, 2015
    10,880
    3,461
    Мужской
    [Нетология] CRM-Маркетинг 2018 (поток осень)
    [Нетология] CRM-Маркетинг 2018 (поток осень).png
    CRM-маркетолог — тот человек в компании, который знает, как собирать и сегментировать базу клиентов, персонализировать маркетинговые коммуникации на основе данных и внедрять программы лояльности.

    Как итог — рост LTV, продаж, выручки и любовь клиентов.

    Чему вы научитесь в течение курса:

    СRM-маркетинг: термины, метрики и подходы

    CRM-стратегия и программа лояльности: компоненты и метрики. Стратегия сбора и обработки данных. Построение цикла Acquisition - Retention - Growth. Сбор и обработка данных пользователей. Этапы запуска системы персональных коммуникаций.

    Сегментация и работа с клиентской базой
    Ключевые метрики клиентов Расчёт CLV: модели, подходы и особенности в разных сферах. Создание профилей клиентов на основе метрик. Построение углубленной Customer Journey Map. Управление базой клиентов: онлайн и офлайн. Механики наращивания базы подписчиков.

    Персонализация креативных кампаний
    Выбор эффективных механик для акций. Создание и тестирование креативных кампаний. Персонализация креатива в рекламных кампаниях.

    Проектирование кампаний директ-маркетинга
    Автоматизация email-маркетинга: триггерные письма. Коммуникации в sms, мессенджерах, push-уведомлениях. Мультиканальная поддержка промоакций. Автоматизация коммуникаций. CRM-платформа: выбор, постановка ТЗ.

    Оценка результативности CRM-стратегии
    Аналитика результатов: ROI и эффективность. Эксперименты: методики проведения. Проведение А/B тестирований. Оценка эффективности CRM-стратегии.

    Для кого разработан этот курс

    Интернет-маркетологи
    Приобрести и систематизировать востребованные знания о работе с клиентской базой

    Руководители направлений маркетинга, продаж, клиентского сервиса
    Эффективно управлять клиентской лояльностью, увеличить продажи, построить CRM-стратегию

    Что вы получите в результате обучения

    Достигнутые результаты
    Разработка CRM-стратегии для своего бизнеса

    Ключевые навыки
    Постановка целей CRM-маркетинга
    Проектирование Customer Journey Map

    Сбор и сегментация клиентской базы

    Персонализация маркетинговых сообщений

    Внедрение каналов коммуникаций: sms, push, мессенджеры
    Составление ТЗ для выбора CRM-платформы

    Анализ эффективности кампаний и CRM-стратегии
    Формирование отчётности

    ПРОДАЖНИК
    Скрытое содержимое:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 5 or greater.**
    СКАЧАТЬ
    Скрытое содержимое:
    **Hidden Content: Content of this hidden block can only be seen by members of (usergroups: Проверенный, Проверенный VIP).**
     
Загрузка...

Пользователи, прочитавшие эту тему (Всего: 6)