Скачать [Лилия Нилова] Sales Camp. 2 смена (2019)

AC/DC

Модератор
Голосов: 0
#1
[Лилия Нилова] Sales Camp. 2 смена (2019).png
ДЛЯ КОГО НАШ «SALES CAMP»?

НЕТ ПРОДАЖ ОТ СЛОВА СОВСЕМ
У вас качественный продукт, с красивой упаковкой, но продажи никак не начинаются
ЕСТЬ ПРОДАЖИ, ДЕНЕГ НЕТ
Крутитесь-вертитесь день за днем, заказы идут, но финансовых результатов не наблюдаете
ПРОДАЖИ БЫЛИ, НО СЕЙЧАС НЕТ
Продаете успешно в сезон, работаете на пределе. Но прибыль съедается месяцами затишья
ХОЧЕТСЯ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ
Кажется - достигли максимума продаж, но бизнес требует развития. Продажи не растут, а прибыль снижается?

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

ПОСТРОИТЕ систему продаж, которая будет продавать больше и дороже

СДЕЛАЕТЕ заново УТП, которое точно будет интересно 10 из 10

СМОЖЕТЕ управлять своими продажами, а не молиться на удачу

ВЫСВОБОДИТЕ время, которое сможете потратить на развитие бизнеса, а не на текучку

ЗАРАБОТАЕТЕ живые деньги прямо во время курса, чтобы окупить своё участие

НАУЧИТЕСЬ управлять сарафанным радио, чтобы клиентов было предсказуемо много

ЧТО ТОЧНО БУДЕТ?
✓ Практические задания, которые дадут ощутимый результат СРАЗУ, а не через 20 лет
✓ Системный взгляд на бизнес и продажи, как на систему взаимосвязанных элементов
✓ Заметный рост ваших финансовых результатов
✓ Реальные кейсы и истории из реальной жизни
✓ Положительный и отрицательный (как НЕ надо делать) опыт от экспертов

ПРОГРАММА SALES CAMP

ДЕНЬ 0. АНАЛИТИКА
Точка отсчёта.
Что с продажами сейчас?
Ключевые показатели.

ДЕНЬ 1. КОМУ ПРОДАЕМ?
Клиент.
Целевая аудитория.
Аватар клиента.
Типы клиентов.
Урок от эксперта Влады Попутаровской: Психотипы клиентов и специфика работы с ними.

ДЕНЬ 2. ЗАЧЕМ ПРОДАЕМ?
Продукт и потребность.
Пирамида Маслоу.
Боль клиента.
Продукт как ответ на боль и решение.
Жизненный цикл продукта.

ДЕНЬ 3. ГДЕ ПРОДАЕМ?
Точки контакта.
Первое впечатление – другого не будет.
AIDA.
Каналы продаж.
Урок от эксперта Руслана Макушкина: Создание продающего фотоконтента

ДЕНЬ 4. КАК ПРОДАЕМ?
Упаковка.
Презентация продукта.
Оффер.
УТП
Урок от эксперта Машеньки Анатольевны: Копирайтинг в описании продукта и офферов. Принцип лифтовой презентации.

ДЕНЬ 5. ПОЧЕМ ПРОДАЕМ?

ДЕНЬ 6. ЧТО ПРОДАЕМ?
Продуктовая матрица и воронка продаж.

ДЕНЬ 7. СКОЛЬКО ПРОДАЕМ?
Товарооборот.
Продающие площадки.
Траффик.
Конверсия.
Средний чек.
Урок от эксперта Никиты Черныш: Создание микролендингов на сервисе Taplink

ДЕНЬ 8. ПРОДАЕМ ИЛИ НЕ ПРОДАЕМ?
Продажа в лоб.
Альтернативы.
Температура клиента.
Сценарии продаж для разных сегментов.
Работа с возражениями.
Урок от эксперта Марии Сандлер: Риторика. Навыки ведения переговоров

ДЕНЬ 9. ПРОДАЕМ БЫСТРЕЕ
Деньги.
Учет.
Автоматизация.
Масштабирование.
Урок от эксперта Ирины Кляйн: Учёт для интернет-магазина

ДЕНЬ 10. ПРОДАЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Где вы теряете клиентов.
CRM.
Возвращенцы.

ДЕНЬ 11. ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ
Допродажи и рекуррентные платежи.
Лимитированные коллекции.
LTV.

ДЕНЬ 12-14. ПРОДАЕМ!

ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

СКАЧАТЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
#2
Посмотреть вложение 32553
ДЛЯ КОГО НАШ «SALES CAMP»?

НЕТ ПРОДАЖ ОТ СЛОВА СОВСЕМ
У вас качественный продукт, с красивой упаковкой, но продажи никак не начинаются
ЕСТЬ ПРОДАЖИ, ДЕНЕГ НЕТ
Крутитесь-вертитесь день за днем, заказы идут, но финансовых результатов не наблюдаете
ПРОДАЖИ БЫЛИ, НО СЕЙЧАС НЕТ
Продаете успешно в сезон, работаете на пределе. Но прибыль съедается месяцами затишья
ХОЧЕТСЯ ВСЕГО И ПОБОЛЬШЕ
Кажется - достигли максимума продаж, но бизнес требует развития. Продажи не растут, а прибыль снижается?

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

ПОСТРОИТЕ систему продаж, которая будет продавать больше и дороже

СДЕЛАЕТЕ заново УТП, которое точно будет интересно 10 из 10

СМОЖЕТЕ управлять своими продажами, а не молиться на удачу

ВЫСВОБОДИТЕ время, которое сможете потратить на развитие бизнеса, а не на текучку

ЗАРАБОТАЕТЕ живые деньги прямо во время курса, чтобы окупить своё участие

НАУЧИТЕСЬ управлять сарафанным радио, чтобы клиентов было предсказуемо много

ЧТО ТОЧНО БУДЕТ?
✓ Практические задания, которые дадут ощутимый результат СРАЗУ, а не через 20 лет
✓ Системный взгляд на бизнес и продажи, как на систему взаимосвязанных элементов
✓ Заметный рост ваших финансовых результатов
✓ Реальные кейсы и истории из реальной жизни
✓ Положительный и отрицательный (как НЕ надо делать) опыт от экспертов

ПРОГРАММА SALES CAMP

ДЕНЬ 0. АНАЛИТИКА
Точка отсчёта.
Что с продажами сейчас?
Ключевые показатели.

ДЕНЬ 1. КОМУ ПРОДАЕМ?
Клиент.
Целевая аудитория.
Аватар клиента.
Типы клиентов.
Урок от эксперта Влады Попутаровской: Психотипы клиентов и специфика работы с ними.

ДЕНЬ 2. ЗАЧЕМ ПРОДАЕМ?
Продукт и потребность.
Пирамида Маслоу.
Боль клиента.
Продукт как ответ на боль и решение.
Жизненный цикл продукта.

ДЕНЬ 3. ГДЕ ПРОДАЕМ?
Точки контакта.
Первое впечатление – другого не будет.
AIDA.
Каналы продаж.
Урок от эксперта Руслана Макушкина: Создание продающего фотоконтента

ДЕНЬ 4. КАК ПРОДАЕМ?
Упаковка.
Презентация продукта.
Оффер.
УТП
Урок от эксперта Машеньки Анатольевны: Копирайтинг в описании продукта и офферов. Принцип лифтовой презентации.

ДЕНЬ 5. ПОЧЕМ ПРОДАЕМ?

ДЕНЬ 6. ЧТО ПРОДАЕМ?
Продуктовая матрица и воронка продаж.

ДЕНЬ 7. СКОЛЬКО ПРОДАЕМ?
Товарооборот.
Продающие площадки.
Траффик.
Конверсия.
Средний чек.
Урок от эксперта Никиты Черныш: Создание микролендингов на сервисе Taplink

ДЕНЬ 8. ПРОДАЕМ ИЛИ НЕ ПРОДАЕМ?
Продажа в лоб.
Альтернативы.
Температура клиента.
Сценарии продаж для разных сегментов.
Работа с возражениями.
Урок от эксперта Марии Сандлер: Риторика. Навыки ведения переговоров

ДЕНЬ 9. ПРОДАЕМ БЫСТРЕЕ
Деньги.
Учет.
Автоматизация.
Масштабирование.
Урок от эксперта Ирины Кляйн: Учёт для интернет-магазина

ДЕНЬ 10. ПРОДАЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Где вы теряете клиентов.
CRM.
Возвращенцы.

ДЕНЬ 11. ПРОДАЕМ БОЛЬШЕ
Допродажи и рекуррентные платежи.
Лимитированные коллекции.
LTV.

ДЕНЬ 12-14. ПРОДАЕМ!

ПРОДАЖНИК
[Скрытый контент]
СКАЧАТЬ
[Скрытый контент]
Здравствуйте, скиньте курс в лс пожалуйста
 

Сверху Снизу