Добро пожаловать на наш форум!

У нас много интересного!
Новые друзья, коллеги, тысячи курсов о заработке - присоединяйся!

Скачать [Jonn22] Социальный капитал 2

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем AC/DC, окт 19, 2018.

  1. Для получения желаемого курса предлагаем Вам ознакомиться с темами:

    1) Снять все ограничения на форуме

    2) Купить любой курс всего за 300 руб/шт
  1. AC/DC

    Команда форума Модератор

    дек 2, 2015
    10,880
    3,461
    Мужской
    [Jonn22] Социальный капитал 2
    [Jonn22] Социальный капитал 2.png
    Классическая реклама работает все хуже
    Люди перестали доверять рекламе, но стали доверять людям, и рекомендациям других людей. В поиске решения своей проблемы люди все чаще обращаются к знакомым, либо ищут спасителя методом опроса друзей: "подскажи, кто может сделать вот это и вот то".

    Люди хотят доверять людям, и покупать у людей.
    А поэтому именно прокачка социального капитала способна напрямую повлиять на ваши результаты, чем бы вы не занимались.

    КАК ЭТО ОТНОСИТСЯ К ТЕБЕ?
    Ниже примеры ниш и ситуаций, чтобы тебе стало более понятно...
    Ты можешь быть лучшим специалистом, но клиенты будут уходить к конкуренту, потому что он вчера был на балете, и написал про это шедевральный пост. Шучу? Нет.


    1) Товарка и трафик
    Человек которого никто не знает:
    пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
    В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".

    Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.

    Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.

    Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
    Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.

    Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.

    Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.

    Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...

    2) Если ты строишь любой онлайн (и не только) бизнес
    Человек которого никто не знает:
    тебе нужно сделать супер продукт, и после этого потратить кучу денег на рекламу, либо заплатить лидерам мнений.
    Но зачем тратить деньги, если можно все сделать текущими ресурсами?

    Человек обладающий социальным капиталом: ты можешь тестировать различные идеи, а из каждого запуска делать целое событие.
    Ты сможешь еще до запуска бизнеса притягивать к нему внимание, выстраивать людей в очередь, а затем и монетизировать все эти шаги.

    Одним постом ты будешь привлекать лучших работников, партнеров и даже инвесторов. Ну не магия ли?

    Никакой непроверенной теории! Все это я делал множество раз, при запуске каждого своего бизнеса и мероприятия.

    3) Если ты фрилансер, гид, учитель или даже музыкант
    Человек которого никто не знает:
    Хм, ну а почему тебе должны платить деньги? Если ты обещаешь настроить поток трафика, или сделать дизайн, но на твоей страничке аватарка небритого мужика с пивом, в контактах 300 друзей, а посты в ВК собирают по 40 просмотров.

    И ведь мы оба понимаем, что количество просмотров, либо пиво в руках, слабо влияет на твои профессиональные навыки.

    НО!

    Твой конкурент может делать тоже самое в 5 раз хуже, но все будут идти к нему!
    Несправедливо? Возможно. Но я знаю как с этим бороться.

    Человек обладающий социальным капиталом: со стороны будет казаться что ты пишешь обо всем подряд, но как только ты будешь делать запуск того или иного продукта, у тебя будет стоять очередь... конкуренты даже не поймут как это работает.

    Да и постоянные заказчики будут приходить к тебе именно после анализа твоей деятельности, твоих постов, твоего взгляда на жизнь.

    Другими словами, твой доход вырастет в разы, и самое главное: он станет более стабильным.

    Опять же, все это я каждый день использую сам, и все буду разбирать на примерах.

    4) Ты занимаешься инфобизнесом, в любом его виде и форме
    Инфобизнесмен как никто другой должен понимать важность развития личного бренда, потому что никто не покупает тренинг по названию, все смотрят на автора.

    Почему одному человеку достаточно написать один пост в вк, и собрать 100 человек на свое мероприятие, а другому...

    А другому нужно делать красивые лэндинги, настраивать воронки, заниматься нагоном трафика... и все это ради тех же 100 человек, в лучшем случае.
    Только сил потратил в 10 раз больше, и денег...

    Да и по сути, пришлось впаривать, показывать людям что к тебе никто не идет, и тебе приходится из кожи вон лезть.

    И кстати, человек с социальным капиталом может не быть самым продвинутым в этой теме, но он будет собирать максимум клиентов и денег.
    Так устроен мир, можно кричать что это несправедливо, а можно научиться этим пользоваться.

    Поделюсь немного своей статистикой (эти примеры я буду разбирать на мастер классе):

    7 поток тренинга по заработку на авито. Статистика продаж первых 100 билетов:

    1 продажа: 12:01:27 (время)
    100 продажа: 12:05:50

    Да, первые 100 продаж были совершены за 4 минуты и 23 секунды.
    Да, в 8 потоке я победил этот рекорд. Да, намного. Первый миллион за 96 секунд.

    Поэтому прежде чем подумать "что я нового узнаю", подумай "почему я так не умею?".

    Во время этого мастер класса я НЕ ПОДЕЛЮСЬ ТЕМ, КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ, но я покажу внешнюю сторону продвижения.

    Что внутри этого мероприятия
    День 1:

    1) Твоя цель и твои страхи
    Начнем с того, как избавиться от страха и тараканов. Страх "что обо мне подумают", и все в таком духе... все это лечится, причем очень просто и быстро.

    Определим твою цель: для чего тебе прокачивать социальный капитал?
    Чтобы к тебе приходили арбитражники? Чтобы у тебя покупали? Чтобы тебя лайкали? А зачем тебе лайки, если тебе нужны деньги?

    Я покажу как надо, и как не надо вести себя в социальных сетях. Железных правил нет, но есть грабли на которые большинство наступает. Не надо так делать

    2) Твое позиционирование
    Я покажу несколько путей, ты сможешь выбрать подходящий для тебя...

    Ты проработаешь смыслы и ценности, которые несешь в этот мир. Создаешь себе Mind Map СЕБЯ (оцифруешь свои свойства, плюсы и минусы, интересы и другое).

    Вытащишь из себя истории, которые расскажут о тебе намного лучше сухого блока "обо мне".

    И еще масса всего, всего не расскажешь.

    В первом потоке эти 2 блока заняли весь первый день! А начали мы в 6 вечера
    Так что контента реально очень много, каждый найдет для себя свое, и каждый найдет что применить.

    Записи будут, как и Mind Map


    День 2
    1) Для кого мы все делаем? Кто наша ЦА?
    Как определять "своих людей", как их притягивать, как отталкивать других и зачем это делать.

    Как писать посты которые продают, как стать авторитетом для этих людей, как не стать "еще одним", и как все делать реально в кайф для себя...

    2) Зачистка...
    Работа с своими профилями в соц. сетях и на форуме.
    Что конкретно делать, чтобы подготовиться к новому контенту.

    3) Оформление личной страницы
    99 процентов профилей в социальных сетях это смесь перепостов и авито... не делайте так! Я покажу на примерах как нужно сделать, чтобы люди говорили "да, он тот кто мне нужен".

    4) Контент в социальных сетях...
    Самый интересный блок для многих, потому что в голове сидит мысль "мои мысли никому не интересны". А вот фиг! Интересны, и даже очень, просто мы не умеем это из себя вытаскивать.

    Я покажу разные виды контента, и у тебя будет прям пошаговый план что и когда писать на разные темы.
    После этого блока вопрос "что писать" вообще перестанет стоять.

    Я покажу как можно работать с аудиторией, провоцировать обратную связь, повышать активность и грамотно обрабатывать критику.

    Все что я показываю основано на моем личном опыте, а не на книгах и других тренингах.

    5) Контент есть, дальше что? Читатели!
    Ты можешь делать лучший контент, но если тебя читает 5 человек то в этом нет смысла.

    В этом блоке я покажу как привлекать подписчиков, как удерживать, расскажу про конкурсы и платную рекламу.

    На выходе у тебя будут свои "фанаты", которые будут ждать каждый твой пост или фотку в инсте. Что с этим делать ты уже решишь сам, на основе блоков из первого дня...

    А еще...
    1) Как не быть "мудаком", или создаем себе имя и авторитет
    Если ты думаешь что все дело в контенте, то ты ошибаешься. Дело в личности и поступках. В принципах, в стратегии при решении проблем.

    В этом блоке я поделюсь своими наблюдениями за другими людьми, и своим опытом. Я тоже совершал жесткие ошибки в этом направлении, и теперь я точно знаю "как делать не надо".
    Ибо ты можешь годами зарабатывать репутацию, но разрушить все может одно неловкое движение... Не надо так.

    2) Работа над ошибками первого потока
    Я наблюдал за участниками первого потока все эти месяцы, и теперь знаю как оптимизировать весь этот процесс. Ибо "знать" это конечно хорошо, но результат вкуснее...

    Новое? Новое будет! И это будет существенный блок.

    ПРОДАЖНИК
    Скрытое содержимое:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 5 or greater.**
    СКАЧАТЬ
    Скрытое содержимое:
    **Hidden Content: Content of this hidden block can only be seen by members of (usergroups: Проверенный, Проверенный VIP).**
     
Загрузка...

Пользователи, прочитавшие эту тему (Всего: 7)