Скачать [Дияра Зарипова] Таргет PRO (2019)

AC/DC

Модератор
Голосов: 0
#1
[Дияра Зарипова] Таргет PRO (2019).png
ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ:

Подготовите профиль к рекламе
Вас ждут насыщенные уроки по визуалу и оформлению аккаунта. Долой размытые фото и скучные тексты! По статистике, 80% профилей не готовы принимать трафик, и на Курсе мы дорабатываем недочеты
Освоите рекламный кабинет
При правильной настройке это способ, который на 100% приносит результат. Я привлекла более 40 тыс подписчиков в свой блог с помощью таргета, значит, сможете и Вы
Запустите рекламные кампании
Мои понятные и подробные уроки с пошаговыми действиями помогут Вам в этом
Найдете первых клиентов
80% учеников находят заказчиков уже во время обучения, лучших учеников с удовольствием рекомендую клиентам

Курс Вам подходит, если Вы:

Предприниматель
И хотите продавать свои продукты и услуги в Инстаграм
Блогер
Хотите роста подписчиков и активности в профиле
SMM-специалист
Уже работаете, но хотите освоить таргет и зарабатывать больше. После обучения вы сможете создать свой кейс и попасть в закрытую базу специалистов
Новичок
Вы хотите работать на удаленке, но не знаете с чего начать? Жду Вас на Курсе, здесь Вы освоите востребованную профессию таргетолога

ПРОГРАММА КУРСА:

БЛОК 1. ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ К РЕКЛАМЕ
  • Создание и доработка концепции аккаунта
  • Отстройка от конкурентов. Формирование УТП
  • Оформление аватара, шапки, ника, актуальных сторис
  • Обработка и монтаж фото и видео, создание гармоничного профиля
  • Создание собственных шаблонов
  • РЕЗУЛЬТАТ Блока 1: у вас аккаунт, на который хочется подписаться. Каждый профиль буду разбирать индивидуально
БЛОК 2.1. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. БАЗа
  • Подключение рекламного кабинета и знакомство с интерфейсом
  • Разбор Business Manager
  • Все, что нужно знать о кнопке "Продвигать". У кого она работает, а у кого нет
  • Корректная настройка связей страниц
  • Что делать, чтобы кабинет не заблокировали
  • Определение целевой аудитории и ее сегментация
  • Составление портретов ЦА на основе ментальных карт
  • РЕЗУЛЬТАТ Блока 2.1: Вы перестанете боятся рекламного кабинета и будете себя в нем чувствовать, как рыба в воде
    А также поймете, кому предлагать свой продукт
БЛОК 2.2. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. ПРАКТИКА
  • Разбор целей рекламных кампаний
  • Разбор аудиторий детального таргетинга
  • Разбор индивидуализированной аудитории
  • Аудитория Look-a-like
  • Поиск аудиторий ваших конкурентов
  • Алгоритм действий для вовлечения своих подписчиков с помощью таргета
  • Ретаргетинг
  • Создание кликабельных рекламных макетов
  • Написание продающих текстов
  • Создание рекламных объявлений
  • Примеры удачных объявлений
  • РЕЗУЛЬТАТ Блока 2.2: Вы подготовите кликабельные объявления, найдете свою целевую аудиторию в рекламном кабинете
БЛОК 2.3. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. ИТОГИ И ФИШКИ
  • Анализ результатов
  • Рекомендации по улучшению показателей и дальнейшему запуску
  • Стратегия рекламы для сбора подписчиков
  • Стратегия рекламы для получения продаж
  • Фишки для снижения стоимости рекламы
  • Создание пикселя
  • UTM-метки, зачем нужны, как создавать и использовать
  • Динамические креативы
  • РЕЗУЛЬТАТ Блока 2.3: Вы научитесь грамотно настраивать таргетированную рекламу для своего профиля, запустите кампании, получите первые результаты и рекомендации по улучшению показателей
БЛОК 3. РАБОТА ТАРГЕТОЛОГОМ
  • Где искать клиентов
  • Все необходимые программы и сервисы для работы
  • Работа с заказчиками и ведение их кампаний
  • Оформление кейсов и составление брифов
  • Создание одностраничного сайта
  • Своих учеников рекомендую потенциальным заказчикам
  • РЕЗУЛЬТАТ Блока 3: Вы получаете профессию, которая приносит Вам доход
ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

СКАЧАТЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу