Скачать Александра Гуреева - Бизнес практика 2018

AC/DC

Модератор
Голосов: 0
#1
Александра Гуреева - Бизнес практика 2018.png
Эта программа подходит

Начинающим предпринимателям
Вам сложно привлекать клиентов. Вы не до конца разобрались как делать это быстро и эффективно.

Хотите увеличить прибыль и наладить поток клиентов.

Предпринимателям со стажем
Вы недовольны уровнем своей прибыли и хотите существенно расширить бизнес.

Увеличить поток клиентов.

Минимизировать свое участие в бизнесе, чтобы освободить больше времени на себя и близких.

Фрилансерам и творческим натурам
Вы не хотите тратить много времени на продажи.

Вам хочется заниматься любимым делом, а клиенты пусть приходят сами.

Я создала первую в России программу развития бизнес навыков для женщин.

Программу, которая подробно отвечает на вопрос КАК

Больше клиентов
Вы научитесь основным механизмам привлечения внимания и интереса людей к вашему бизнесу

Больше прибыли
Научитесь формировать ажиотаж и выстраивать клиентов в очередь (серьезно, можете даже лист ожидания завести ;)

Больше времени
Сфокусируетесь на самых важных действиях в вашем бизнесе и освободите больше времени для себя и любимых

Больше удовольствия
Начнете заниматься любимым делом без страха и переживаний о том, что завтра клиентов может не быть (у вас ведь будет лист ожидания, помните? ;)

Расписание программы

Блок 1: Планирование и уничтожение страхов
  • Проработка ваших страхов и блоков, мешающих двигаться дальше ("А вдруг не получится", "вдруг прогорю", "вдруг кризис", "вдруг критика" и т.д.)
  • Избавление от неуверенности в себе и своем продукте
  • Что делать, если вы зависимы от обратной связи от клиентов и читателей, а ее нет
  • Как заткнуть своего внутреннего критика
  • Простое планирование финансовых показателей и целей бизнеса
В результате блока:

Вы перестанете бояться своего развития. Перестанете стесняться продвигать себя и свой проект. Посмотрите другими глазами на то, что вы делаете и поймете свою ценность.

Блок 2: Тайны клиентов
  • Понимание ценностей и мотивов поведения ваших потенциальных клиентов
  • Определение вашего идеального клиента и какие у этого клиента НА САМОМ ДЕЛЕ проблемы

  • Как «залезть в голову» клиентов, чтобы узнать: что и какими словами писать и говорить, чтобы цеплять их за живое

  • Подготовка устойчивой базы для создания бизнеса, который буквально будет ВНЕ конкуренции

  • Определение и обработка возражений
В результате блока:

Вы поймете, за что на самом деле готова платить ваша целевая аудитория и чего она хочет (даже если у вас еще не было ни одного клиента).

Вы узнаете, на основе каких факторов ваши потенциальные клиенты принимают решение о покупке и как сделать из клиентов преданных фанатов.

Поймете как зацепить именно вашу аудиторию.

Блок 3: Предложение, от которого не отказываются
  • Стратегия «Быстрого Решения», которая заставляет покупать не задумываясь

  • Как создавать предложения, от которых вашей целевой аудитории будет безумно трудно отказаться

  • Стратегия «До/Во время/После», которая заставит клиентов влюбиться в вас

  • ВАУ-эффект и как его добиться проще всего (даже если у вас самый обычный бизнес)
В результате блока:

Вы узнаете «идеальный вариант решения проблемы» глазами вашего клиента.

Составите предложения, идеально подходящие клиенту.

Опишете предложение так, чтобы у клиентов возникало желание купить немедленно!

Блок 4: Коммуникации. Часть 1
  • Как часто, где и что писать, чтобы формировать ажиотаж
  • Конструктор убойного контент-плана с учетом воронки продаж, типов и форматов информации, возражений
  • Как придумать идеи для контента на полгода вперед за….один раз

  • Способ быстрого подбора самых популярных и болезненных тем среди вашей аудитории
В результате блока:

Вы определите что, как и когда и где публиковать.

Узнаете, как использовать один и тот же контент много раз.

Составите план публикаций вашего контента на полгода вперед, чтобы сделать эту работу простой и автоматизированной.

Найдете темы, которые вызовут максимальный отклик у ваших читателей.

Блок 5: Коммуникации. Часть 2
  • 16 видов контента, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами и тем самым значительно увеличить продажи
  • Чек-лист убойного контента, которым заходят поделиться и рассказать друзьям
  • Как органично вписать скрытые продажи в ваш бесплатный контент (статьи на сайте, посты в социальных сетях, рассылку)
  • Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас именно так, как вы этого хотите
В результате блока:

Вы начнете неосознанно использовать скрытые продажи во всем, что публикуете.

Узнаете, что писать, чтобы потенциальные клиенты прониклись к вам доверием и симпатией.

Научитесь преодолевать сомнения потенциальных клиентов с помощью ваших писем, текстов и постов в социальных сетях.

Блок 6: Маркетинг
  • Принципы создания ажиотажа вокруг вашего бизнеса

  • 3 простых подхода в управлении мнениями ваших потенциальных клиентов (ничего общего с обманом, гипнозом и прочими сомнительными действиями)

  • Как писать такие заголовки к текстам, видео, статьям, постам в соц. сетях, которые захочется прочитать всем

  • 4 простых, но эффективных приема, которые сделают вас более убедительной сразу же

  • Чек-лист текста, который оказывает влияние на вашу аудиторию

  • 5 блоков, из которых должен состоять крутой продающий текст

  • 4 вида сомнений, из-за которых ваши потенциальные клиенты у вас не покупают
В результате блока:

Вы узнаете, что писать и как писать, чтобы привлекать внимание к себе и своему бизнесу.

Научитесь писать увлекательные тексты, которые не только будут развлекать вашу аудиторию, но и направлять ее к покупке.

Составите убойные продающие описания ваших предложений.

Увеличение продаж за счет внедрения элементов влияния в ваши тексты.

Блок 7: Площадка коммуникаций
  • Какие площадки вам действительно нужны для увеличения продаж, а от каких можно отказаться (сайт, группы в соц сетях, личные профили)

  • Какие функции должны выполнять ваши площадки

  • Критические ошибки дизайна и как их избежать

  • Что вам нужно сделать самостоятельно, а что перепоручить другим людям

  • Как получать больше контактов потенциальных клиентов …с того же потока трафика и как доводить их до продажи

  • Нужна ли вам email-рассылка и если да, что там должно быть
В результате блока:

Определите, какие площадки вам нужны, а на какие не стоит тратить время.

Узнаете, что конкретно должно быть на вашей площадке (сайте, группы в соц сетях или личных профилях.

2 проверенные схемы работы с контактами потенциальных клиентов (для получения автоматических продаж, естественно;)

Составите ваш вариант бесплатного предложения в обмен на контакты клиента.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

СКАЧАТЬ
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Сверху Снизу