Добро пожаловать на наш форум!

У нас много интересного!
Новые друзья, коллеги, тысячи курсов о заработке - присоединяйся!

Видео 3 способа - Как усилить интернет сигнал 2G 3G 4G How to strengthen Internet signal

Тема в разделе "Наука и техника", создана пользователем Hegel Gans, авг 27, 2016.

1. Для получения желаемого курса предлагаем Вам ознакомиться с темами:

1) Снять все ограничения на форуме

2) Купить любой курс всего за 300 руб/шт
  1. Hegel Gans

Команда форума Administrator

дек 2, 2015
    2,803
    1,801
    Мужской
    Инфобизнес
    #1 Hegel Gans, авг 27, 2016
    Последнее редактирование: авг 27, 2016
    3 способа - Как усилить интернет сигнал 2G 3G 4G How to strengthen Internet signal
    У меня часто спрашивают Как усилить интернет сигнал 2G 3G 4G ? В частности эта проблема у нашего модератора форума https://inprofit.biz/ -
    APOKALIPSIS Выручим нашего Друга !

Сам я по образованию инженер механик а в душе и по характеру изобретатель , испробовав все доступные методы и выкинув бредовые идеи многих советчиков - выбрал 3 способа и обьденив их в одно целое получилось просто супер в итоге !
    Посмотрите эти 3 видео ролика , это сможет каждый ...
    А если возникнут сложности в изготовлении такой самодельной антенны , то можем поставить их изготовление под заказ ! Но это если конечно у кого то по разным причинам нет возможности изготовить " БИ КВАДРАТ "самому .
    В данном ролике я покажу как самым примитивно-простым и доступным методам усилить 3g, 4g и Wi-fi.
    Меня привлек этот метод своей особой надёжностью и доступностью, это самодельная антенна с рефлектором
    — двойной квадрат Харченко. С помощью данной антенны можно значительно повысить как приём так и передачу
    радио сигналов. Её изготовление довольно простое, нам потребуется медная проволока сечением 2-3 см²,
    высокочастотный кабель с волновым сопротивлением 50 Ом, и рефлектор (отражатель) фольгированный текстолит,